RosputevkaRosputevka

Рус Мото Тревел

1-я Бородинская ул.,

Последние туры организации

Опубликовано: 4 мая 2024
В апреле провели три тура по Марокко, в том числе один по короткому маршруту 8 дней.

Короткий тур получился отлично, ничем не хуже классического, надо будет на осень добавить его в календарь.

Разведали новую дорогу из ущелья Дадес в Тодра, чтобы туда обратно не ездить.

Поменяли пару отелей. Кое где лучше бы не меняли:) вроде новые, на картинках все супер, а приезжаешь и так себе.

Впервые попали в полноценный Рамадан. Раньше как-то мы его чуть-чуть захватывали, а сейчас почти весь месяц. К Рамадану надо специально готовиться:)))

Спасибо всем, кто был в этих турах. Спасибо Антону и Диме за работу!

На осень будет два классических тура 12 дней и один тур 8 дней. Описание туров и календарь на сайте, запись там же.
Опубликовано: 18 марта 2024
5-7 апреля в Москве пройдёт выставка Мотовесна. Мы участвуем. 

Организаторы обещают в 3-5 раз больше размах, сравнивая с декабрем, 7 павильонов и множество интересных участников. Ну одни мы чего стоим:)

Саша Рубцов будет выступать на главной сцене с презентацией про Патагонию.

Кто едет в тур в след году не стоит слушать, сами все увидите уже скоро!

Ещё хотим про Марокко сделать выступление. 

У нас на стенде будем мы, каталоги, презенты, мотоциклы, хорошее настроение и много всего интересного. Будете в мск заходите в гости. 5-7 апреля
Опубликовано: 28 февраля 2024
Всем привет,

Важный анонс про депозиты и лимит ответственности при участии на наших мотоциклах в 2024 году.

Уже многие годы у нас действует правило, что при участии в туре на нашем/арендном мотоцикле:
1. Депозит за мотоцикл 80 тыс руб
2. Депозит – максимальная ответственность участника

Это работало следующим образом. Мотоциклы были застрахованы по КАСКО с франшизой в размере депозита. Если вы упали, или, не дай бог, попали в ДТП, не важно какой ущерб для мотоцикла, больше 80 тыс руб мы с вас не попросим. Удержим депозит, остальное нам заплатит страховая.

Когда мы установили такие правила много лет назад курс евро был 70 и депозит был ~1150 евро. Это меньше, чем 1500-2250 евро депозиты в других странах, в Марокко 1500 евро, в США 2000 евро, в Патагонии 2000-2250 евро, но мы могли предлагать такие условия.

Сейчас ситуация на рынке изменилась, запчасти подорожали, курс изменился, 80 тыс руб теперь уже 800 евро. Самое главное, страховая изменила условия. И, как следствие, с этого года мы вынуждены немного изменить наши условия для участников на наших мотоциклах.

Мы постарались оставить их максимально лояльными и хорошими для вас.

В этом году при участии на нашем мотоцикле будут действовать следующий правила:
1. Депозит 80 тыс руб (Не меняется, как и было. Долго думали поднимать хотя бы до 1000 евро, а лучше до 1500 евро как во всем мире, но решили “на доверии” к вам не менять депозит)

2. Лимит ответственности за мотоцикл 150 тыс руб за 750/850GS и 200 тыс руб за R1250GS для обычных туров (Дагестан, Алтай, туры вых дня, Карелия, Грузия и прочие)

3. Лимит ответственности 200 тыс руб за 750/850GS и 250 тыс руб за R1250GS в экспедициях типа Памира и Магадана

Что это значит. Если вы, не дай бог, упали на мотоцикле и ремонт будет стоить 100 тыс руб, мы попросим вас доплатить еще 20 тыс руб к депозиту, который вы внесли в начале туре.

Если вы упали на F750/850GS и ремонт на 350 тыс руб, то максимум, что мы попросим доплатить, это 70 тыс руб. Депозит 80 тыс руб + 70 тыс руб доплата, всего 150 тыс руб ваша максимальная ответственность за мотоцикл, даже если он разбит в тотал. Все остальное нам страховая выплатит, это наши риски и наши “проблемы”, как мы починим мотоцикл.

За большой мотоцикл, за R1250GS, чуть больше лимит, но в любом случае не более 200 тыс руб включая депозит в обычных турах и 250 тыс руб за Памир или Магадан.

По статистике, падений с ремонтами на сумму более страхового депозита за год случается всего несколько. Мы надеемся в этом году никто вообще не упадет, но к сожалению, иногда такое случается.

Когда многие из вас бронировали туры в том году, да и в начале этого года, условия были старые. У многих в договорах прописано 80 тыс руб максимальная ответственность за мотоцикл.

К сожалению, учитывая множество ранних бронирований, нет такого момента, когда мы могли бы изменить условия, чтобы никого это не затронуло. Формально менять правила задним числом не хорошо. Мы очень надеемся вы поймете нашу ситуацию и согласитесь на новые условия. Но и не менять их мы не можем, рыночные условия меняются не по нашей воле.

Если у вас есть возражения – пишите, обсудим в частном порядке.

Но еще раз повторимся, мы надеемся все, кто с нами путешествуют, или только планируют свой первый тур, поймут и примут эти изменения, они и так самые лояльные в мире, нигде больше вы не найдете такие низкие депозиты и лимиты.

Мы долго откладывали этот вопрос, но вынуждены сделать такие изменения. Надеемся на ваше понимание в этом вопросе.

Если что пишите.
Опубликовано: 24 февраля 2024
На днях встречались бэк офисом обсуждали календарь на год и текущие задачи. Среди прочего была тема туров на Сахалин и в Магадан.

Вот уже несколько лет нас спрашивают, а что, когда и как? Мы всем отвечаем стандартно “ну вы понимаете, эти туры нужно делать в связке с Транссибом, чтобы логистику подешевле сделать, чтобы туда все уехало своим ходом и обратно вернулось тоже своим ходом, везти ради одного тура мотоциклы, авто, прицеп и кучу вещей на Дальний Восток очень дорого. Когда будут транссибы мы не знаем, надеемся в след году, но как пойдет…” Некоторые уже почти отчаялись и готовы в частный тур ехать…))

Мы тут подумали, а может не привязываться к Транссибам и просто запланировать на 2025 год эти туры сами по себе? Если получится набрать хотя бы 4 группы, то это уже нормально по логистике получается.

Предварительно план такой – в начале июня 2025 года отвозим в Хабаровск технику, и далее делаем:
• 20-30 июня Сахалин (туда)
• 1-10 июля Сахалин (обратно)
• 15-30 июля Магадан (туда)
• 1-15 августа Магадан (обратно)
• 20-30 августа Сахалин (туда)
• 1-10 сентября Сахалин (обратно)

Почему Хабаровск, а не Владивосток? Ну если мы к Транссибу (Москва-Владивосток) не привязываемся, то из Хабаровска удобнее старт делать. Город красивый, там приятно погулять день или два до тура или после.

И мы до этого постоянно думали в парадигме Транссиб + Магадан/Сахалин + обратный Транссиб. Но что, если сменить парадигму мышления? Тогда, логично начинать из Хабаровска, до Сахалина один день, и до Магадана ближе ехать, во всех смыслах удобнее.

Далее, по мотоциклам. Если везти технику в Хабаровск под эти туры на все лето/сезон, то это должны быть максимально одинаковые мотоциклы, чтобы резина, фильтра, свечи, цепи/карданы, амортизаторы, радиаторы, двигатели, и все остальное было одинаковым.

Ну то есть получается 5 шт F850GS + 3 шт F750GS или же 8 шт. R1250GS. Ну или купить 8 шт. Voge 900 и на них. Ну про китайцев есть время подумать до след года, в этом году купим 1-2 шт. посмотрим. Но общая логика, что мотоциклы должны быть универсальные, не так, что 3 R1250GS, 3 F850GS, 2 F750GS, 1 Voge и 1 Benelli.

Слишком много и сложно с запчастями, да и какая гарантия в Магадане?

Нее, новые Voge и прочие новые китайцы точно нет, в Магадане и на Сахалине от их гарантии никакого толку не будет. Проще взять старые и проверенные БМВ. Ок, с мотоциклами примерно разобрались, одинаковые БМВ нужно везти, ну 750/850-ки получается по логике, чтобы в Магадан было норм ехать.

Далее важный вопрос – мы когда смотрим на этот регион, у нас сразу появляется идея сделать Сахалин + Курилы. 10 дней мототур по Сахалину и потом 7-8 дней тур по южным Курилам, на острова Шикотан, Итуруп, Южно-Курильск, на самолетах и кораблях, без мотоциклов.

Почему так? Ну, во-первых, раз уж мы там будем, в рамках мототура, почему не потратить неделю на Курилы? С Сахалина за 5 тыс руб летает местная авиация, ходят паромы.

Во-вторых, Курилы самое красивое место из всех, что мы видели. Ну или одно из самых красивых, туда хочется поехать, тем более пока у нас внутренний туризм в тренде.

2 дня на Шикотане, 3 дня на Итурупе и 2 дня на Южно-Курильске. Такой детур/дополнение будет стоить порядка 100-150 тыс руб, делать его нужно в партнерстве с местными Сахалинскими турфирмами. Мы посмотрели там все есть, вариантов много, нужно просто найти/выбрать хороших партнеров.

Формат легкого трекинга, посещение диких пляжей, вулканов, бухт, теплые источники, передвижение на джипах, 2-4 часовые походы/прогулки с гидами по островам. Отели есть, все очень красиво и круто.

Это не совсем наш формат, мы никогда не делали такие не мото туры. Но почему нет, если это очень удобно и логично вписывается в наше мотопутешествие?

Причем это будет необязательным элементом, кто хочет после тур на Сахалин едут на Курилы, а кто не хочет домой вернется, не заставляем, просто идея классная.

И тут же вторая не менее крутая идея – Магадан + Камчатка. Из Магадана 5 тыс руб стоит самолет до Камчатки, лететь 1 час. На Камчатке вы наверняка знаете есть маршруты на 5-7 дней по местным вулканам, нац. паркам, бухтам и т.п. На джипах, пешком, на вертолетах.

15 дней едем на мото в Магадан и потом 5 дней Камчатка. Нам кажется суперидея.

Снова повторимся, Камчатка не обязательная часть программы и с местными партнерами делается, там нужно брать местных гидов, проводников.

Но Камчатку и Курилы давайте оставим чуть на потом, нам просто самим хочется туда поехать.
Вопрос основной, кто хочет/может поехать в след году на Сахалин и/или в Магадан и в какие даты?
Вот варианты
• 20-30 июня Сахалин (туда)
• 1-10 июля Сахалин (обратно)
• 15-30 июля Магадан (туда)
• 1-15 августа Магадан (обратно)
• 20-30 августа Сахалин (туда)
• 1-10 сентября Сахалин (обратно)
Если сейчас наберем 3-4 группы можно делать. Как будто бы sounds like a plan.
Да, кстати, всех, наверное, волнует вопрос цены – по предварительным расчетам 295 тыс руб Сахалин и 495 тыс руб Магадан. С арендой мото, отелями, гидами, экскурсиями, паромами и т.п. Все как обычно, с вас билеты и на еду немного денег. На своем мото на 40% дешевле.
Опубликовано: 20 февраля 2024
Разбирали фотографии с прошлогодних туров, в том числе попался на глаза Марокко в марте прошлого года, два тура мы тогда делали. Круто съездили!!!

В этом году у нас как-то сместился Марокко на конец марте и апрель. Ну ничего страшного.

Апдейт по местам на эту весну:
• 23 марта-03 апреля полная группа
• 4-11 апреля есть пару мест в Марокко 8 дней Short Edition
• 12-23 апреля полная группа

4-11 апреля хороший тур будет, Дима Говорушко и Антон, если кто думает – определяйтесь уже

Потом на осень 1-12 октября и 14-25 октября
Опубликовано: 10 февраля 2024
Сегодня поговорим про второй тур по США. New York => Los Angeles, южный маршрут, 1-25 октября 2025.

Далее авторский текст с косметическими правками редактора…))

New York => Los Angeles. У этого тура есть свои имя, "Блюз и Буррито". К этой “горячей” штучке нужно подходить постепенно. Мы начнём наше путешествие с делового Нью Йорка и респектабельного Вашингтона.

Далее, вдоль восточного побережья, с его старой испанской историей открытия Америки в прибрежных городах Чарльстон и Сан Августин, мы доберёмся до Флориды, в прекрасный город Орландо. Откуда сделаем вылазки на знамениты пляжи Дайтоны и посмотрим на мыс Канаверал, вдруг в этот день будет очередной запуск космического корабля.

Дальше начинается блюз... те самые Южные Штаты, в которых перемешалось всё – сахарные плантации, аллигаторы, черная музыка и тропические ураганы Мексиканского залива. Кульминацией этой блюзовой части будет город Новый Орлеан с его джазом, фриками и магией Вуду.

Но хватит этого лаунжа, въезжаем в Техас. Космический центр в Хьюстоне и 72 унцевый (2х килограммовый) стейк в Амарилло ждут нас. По пути познакомимся с инопланетной Меккой, городом Розуэлл. Если повезёт, сделаем фоточки на фоне взлетающего НЛО.

Ну и мчимся от Блюза к Буррито... на мексиканскую границу в город Эль Пасо. Кактусы в пустыне, Панчо Вилья, текила и промокшие от пота мотокуртки ждут нас.

Далее едем во Флагстаф, культовое место на Route 66 и ворота в захватывающий дух Гранд Каньон, который мы непременно посетим.

Вы скажете, что под словом «погорячее» подразумевалось ввиду немного другое...? Ну что же, вы сами это хотели. Следующая остановка Лас Вегас. Берегите ваши деньги и здоровье! Хорошо, что мы посещаем Вегас уже в самом конце нашему путешествия, много не проиграешь, почти все деньги потратились на поездку.

Из Города Греха дорога только в одно место… в Чистилище, в филиал Ада на земле – Долину Смерти. По дороге, между делом, посмотрим уникальное инженерное сооружение, дамбу Гувера.

Заплатив за наши грехи, мы через перевал Сьерра Невада выезжаем через национальный парк Йосимити к заливу Монтерей. И далее по хай вэй 1 (highway #1), или океанское шоссе, едем в конечный пункт нашего путешествия, в город Лос Анжелес.

Что сказать в конце этого короткого описания? Это путешествие требует времени на подготовку, это не бюджетная история, но это та поездка, которая займет одно из самых эмоциональных мест в вашей памяти, и которую вы будете помнить всю жизнь

Фуф, ну и тур получается – просто огонь! Чертовски хочется проехать по такому маршруту.

p.s.: на 7-29 сентября 2025 полная группа 10 человек. Не факт все в итоге поедут, но пока что запись закрыли, можно в лист ожидания записаться. На 1-25 октября 7 человек в группе, еще 1-2 возьмем и все. Ну так же в лист ожидания можно, мало ли кто в итоге откажется. Не все пока внесли предоплату

p.s.s.: По визам, в ближайшие пару недель начнем процесс подачи на визы в США, наши старые закончились за время ковида. Еще сделали методичку по “Как сделать Визу в США”, кому нужно вышлем в личку, пишите.

p.s.s.s.: Нужно будет устроить лотерею а-ля “green card” внутри РМТ для гидов, кто поедет в США. Понятно, что все хотят, но кто выиграет в лотерею?))

p.s.s.s.s.: Написали пре тур гайд по турам в США, кто хочет поехать напишите, вышлем почитать, там ответы на 95% ваших вопросов. Кроме цен, они на сайте
Опубликовано: 6 февраля 2024
Нарисовали карту по Северному туру по США, из Los Angeles в New York

LA – NY один из самых культовых маршрутов для мотопутешествий, ну не считая нашего любимого Транссиба. Тайшет, Чита, Ерофей Павлович/Могоча, Хабаровск – эхх, прям ностальгия, давно не ездили.

Но вернемся к родине капитализма. Как вы можете понять, в этот тур мы не сможем поставить гидом Легенду (Сашу Р), нашего главного социалиста и марксиста/лениниста. Его родина на Кубе, вот где он как рыба в воде. Куба, Африка, Латинская Америка, Средняя Азия, но не загнивающий Запад…))

Но еще раз вернемся к туру по Штатам, а то два предисловия уже слишком. Эта поездка от берега до берега, или в английском варианте coast-to-coast, а в байкерском английском shore-to-shore. Страна большая, красивая, маршрут почти на 8000 км, ну и как следствие на три недели.

Штаты нельзя посмотреть, и уж тем более понять, за тур выходного дня, слишком много всего. А еще можно строить восприятие этой страны на основании того, что показывает нам интернет и масс медиа, но намного лучше приехать и увидеть всё своими собственными глазами. Мир гораздо глубже и разнообразней тех образов, которые мы видим в спешке пролистывая посты в социальных сетях. Ну вы это и так знаете.

Внимательный зритель в курсе, что по США у нас приготовлены два маршрута. Карта иллюстрирует Северный Маршрут.

Несмотря на то, что он называется «Северным», начинается он почти с самого юга Калифорнии, из города Лос Анжелес, который наверно не требует представления.

И первое, с чего мы начнём будет не холодное пиво по прилету, а самое жаркое место в США – Долина Смерти.

Прогревшись в таком классном месте как ДС, далее мы попадём в прохладу калифорнийских секвойных лесов, и после по красивому океанскому шоссе приедем в знаменитый Сан Франциско, который, по мнению уже древнего певца Богдана Титомира, является городом «Диско».

Далее мы посещаем национальный парк Йосимити и едем в Боневиль, на соляные озера, где проходят гонки на скорость. А еще это город бандитской славы грабителей Буча и Кэссиди.

После Боневиля и Солт Лейк Сити, едем в национальный парк Йелоустоун, первый в мире национальный парк и одно из самых посещаемых мест в США. Посмотрим на его знаменитые гейзеры, которые, по мнению некоторых конспирологов, уничтожат нашу цивилизацию.

Тут же недалеко нас ждем шоссе Медвежий Зуб, мотомаршруту №1 в штатах. Увидим трёх президентов, высеченных в скале, и посмотрим как живёт глубинная Америка, которая и построила эту страну.

В каком-то момент мы приедем в Чикаго, город с богатой историей и началом знаменитой Route 66 «матерью всех дорог Америки». Отдохнем, погуляем, и далее через Кливленд и Буффало, с заездом на Ниагарский водопад, мы закончим наше путешествие в Большом Яблоке, в деловом центре США, в городе Нью Йорке.

7-29 сентября 2025 года. На Харлей Девидсон. На данный момент в тур записалось четыре человека, готовы взять еще 4 участников.

Нам задавали вопрос по визам, что если не дадут – вернем предоплату. С визами, понятно дело, есть небольшой риск, мало ли что. Их и получить непросто, так и отказать могут.

Но, мы думаем, проблем быть не должно – отказывают “молодым” с риском, что человек уедет по туристической визе и останется в США нелегалом. Мы думаем, среди тех, кто запишется в тур, попадающих под такой профиль людей особо не будет. Ну кроме гидов…))
Опубликовано: 5 февраля 2024
В продолжение истории “разбирались мы тут в гараже” …

Наводили мы, значит, порядок в московском гараже и нашли двигатель от BMW F850GS, вдруг кому нужен, обращайтесь. Шутка. На самом деле нашли подарочные сертификаты на мототуры/путешествия.

В 2017 году к нам впервые кто-то обратился с просьбой купить сертификат на тур выходного дня для мужа/супруга. Мы тогда подумали “классная идея”, дарить путешествия, сделали дизайн и напечатали 208 шт таких сертификатов. Не скажем сейчас почему 208 шт, но была в этом какая-то нумерология, смысл и логика.

По прошествии 7-8 лет сертификатов осталось 158 шт, то есть 50 шт. мы подарили за это время. Не очень-то и много, хочется заметить. Но стоит сказать, что многие просят в эл. виде им сделать, чтобы дома/на работе распечатать и под елку положить/за ужином подарить, бумажные не так часто.

Сертификатов у нас осталось много и мы подумали, надо про них написать пост. Они должны дарить радость, а не лежать на полке в гараже. А то ведь многие вообще не знают, что такая опция есть – подарить сертификат на путешествие, на любую сумму, на любой тур и/или дату. На 5 тыс руб, на 25 тыс руб, на 125 тыс руб, на Памир/Патагонию…)))

Хоть Новый Год и прошел, но мотосезон только начинается, и время для подарков удачное.

Вообще подарки дарить всегда хорошо, тут повод и круглая дата не нужны, можно просто так подарить, от всего сердца, даже без повода. Так что, если вы хотите кому-то из близких или родных сделать классный подарок, не стесняйтесь и обращайтесь! Только человек должен быть мотоциклист с навыками езды.

Можем на бумаге отдать сертификат, можем в pdf сделать.

Бумажный дизайн раритетный, можно сказать винтажный. Еще из той “задолго до ковида” эпохи.

На бумажных сертификатах еще наш старый лого, на обложке фото с первого Транссиба, оно сделано между Улан-Удэ и Читой, там Джиль и Кен, первые участники Транссиба с РМТ. Внутри перечислены туры выходного дня “тех времен”. Ну, кстати, большинство осталось до сегодняшних дней.

Плёс (Суздаль-Ярославль), Воронеж (Скорняково-Архангельское), Тула-Рязань, Рогово, Селигер-Валдай, Никола Ленивец, Смоленск. Интересно, кто догадается, что такое Рогово и в чем была задумка тура? Если вдруг кто догадается, то как думаете, были у нас такие туры?) Вопрос непростой, уровня финала Что, Где, Когда…))

Сертификат можно купить на конкретный тур или просто на сумму, действует год, но если вдруг за год не получилось никуда поехать, то дольше.

Купить сертификат можно написав нам на info@rusmototravel.com, в письме укажите тур/сумму, кому, бумажный или эл версию, ваши контакты и где/как отдать, все сделаем в лучшем виде. Все остальные детали обсудим.

p.s.: двигатель на F850GS тоже есть)
Опубликовано: 1 февраля 2024
По поводу Кубы, продолжение… Не складывается пока тур...

Суть в чем – на Кубе запрещено сдавать в аренду мотоциклы. Долго объяснять почему, но нельзя.

Есть компания, которая придумала маршрут и согласовала/сертифицировала/лицензировала его с властями Кубы. Маршрут по дням расписан, там включены отели, все питание, трансферы, сопровождение местных гидов, с условием, что с группой в авто поедет сопровождающий от полиции/минтуризма, чтобы никто никуда не уехал без спроса вне маршрута.

Группу ведет кубинский гид, один из которых сын Че Гевары, мы про него писали уже. В авто едет механик, второй мотогид и сопровождающий от полиции.

Второй гид на мото нужен, потому что Че может устать после обеда ехать на мотоцикле и пересесть в машину. Или до обеда быть не в настроении ехать на мотоцикле, или вообще весь день быть не в духе, ну и чтобы второй гид мог его подменить в любое время. Механик и сопровождающий понятно зачем.

Итого четыре человека от кубинской компании, от организаторов. Все включено, по их маршруту, с их отелями, их ресторанами.

10 дней, из них 5 ездовых, по асфальту, по 250-300 км в день. Ну такой лайтовый тур, два дня отдыха там, день отдыха там, два дня прилеты/отлеты и 5 дней немного покататься. Примерно как наша Абхазия))

Наша нетто цена порядка 5500 евро с человека, это если мы целую группу 7-8 человек привезем. На сайте официально ~6500 стоит.

Здесь стоит сказать, что к нетто 5500 евро нужно прибавить еще минимум 25-30%, чтобы получилась конечная цена для нас/вас. Билеты нашим гидам, з/п гидам, проживание, налоги, транзакционные издержки (перевести на Кубу деньги в долларах) и хотя бы 10% маржа для РМТ – вот и 7000-7500 евро получается.

Ребятам вернутся с Патагонии мы с ними еще поговорим, но на первый взгляд как будто это слишком дорого для “лапмового” асфальтового тура (там 5 дней езды).

На Кубе средняя з/п 70 дол в месяц, дайкири в баре стоит 1-2 евро, себестоимость тура невысокая. Понятно, там половину себе забирает государство за согласование маршрута, это экзотика, остров свободы, с нами едет Че, но это не меняет суть. Очень дорого.

За 7500 евро можно две недели Норвегия-Дания-Швеция тур сделать, или те же две недели Япония.

У нас Таиланд 11 дней стоит 3000 евро. Марокко 12 дней и 4950 евро, тоже гуд.

Патагония 9500 евро, но там 4000 км и 19 дней, сложная экспедиция на другой конец света, понятно, за что платишь. А здесь 5 дней по Кубе за 7500 евро = ну как бы есть вопросы.

Наверное, кому-то может быть в любом случае интересно, эксклюзив и все такое…

Плюс еще такой момент – вот, допустим, группа 7-8 человек записалась, кому не важно, что такие цены и просто хочется на Кубу любой ценой, бюджетники наши. Все всё понимают, социализм там на Кубе у них, поэтому спокойно относимся к формату тура, его запредельной цене и т.п.

И вот все прилетают и мы выезжаем, 7-8 участников, 4 организатора от кубинской компании + 2 гида от РМТ (Антон и Легенда), то есть 6 сопровождающих на 7-8 участников.

Немного странно все это выглядит, не правда? Наши ребята/гиды должны что делать, ехать за компанию пить дайкири и курить сигары? Ну это они всегда готовы, ну а если серьезно?

И еще бэк офис говорит, что мы не отвечаем за отели, не выбираем места обедов/ужинов, не придумываем программы – мы вообще ни за что не отвечаем.

Но самое главное – цена.

За 3000-4000 евро можно было бы поехать. Но за 7000-7500 евро нам трудно себя заставить писать вам “Всем привет, поехали с нами на Кубу, там круто, Вау”.

5 ездовых дней Куба 7500 евро. У нас 20 ездовых дней США 13 950 евро и 16 ездовых дней Патагония 9500 евро.

Получается тур в США по “индексу Кубы” должен стоить 7500 евро / 5 дней * 20 дней США тур = 30 000 евро цена тура по США вместо 13,9к.

При этом там отели, еда и все дороже в 2 раза. Патагония должна стоить 7500 / 5 * 16 = 24 000 евро в таком случае, если “по-кубински” считаем.

Ну или Куба должна стоить в 2-2,5 раза дешевле, чтобы быть хотя бы на уровне США и Патагонии, не самых дешевых мест/стран...))

Итого давайте подождем перемен и вернемся к Кубе чуть позже, когда цена будет порядка 3750 евро.

Disclaimer: Если этот пост увидят представители Кубы, или местной турфирмы, с кем мы общались, вы, пожалуйста, не обижайтесь. Мы к вам без претензий, все понимаем, но просто у нас есть свое понимание сколько что должно стоить.

Надеемся, ситуация изменится и в будущем появится возможность просто взять мотоциклы в аренду, без толпы сопровождения, и мы тогда сделаем тур и приедем с нашими гостями. Но не сейчас, не сейчас…
Опубликовано: 30 января 2024
USA Teaser

- Back to the USA: Los Angeles – San Francisco – Chicago – New York, мототур по США
- 23 дня и 7500 км. Coast to Coast Ride (и обратный тур по югу 25 дней, выложим чуть позже отдельным туром)
- 7-29 сентября 2025

За последние десять лет мы много раз были в штатах и хочется уже туда вернуться в рамках мототура. Да и обещали вам. Приглашаем наших самых лояльных и постоянных гостей, а также всех желающих составить нам компанию.

Маршрут, более детальное описание на сайте:
1. Los Angeles, arrival
2. Los Angeles – Furnace Creek, 310 miles
3. Furnace Creek – Sequoia National Park, 220 miles
4. Sequoia National Park – Fresno, 310 miles
5. Fresno – Santa Cruz, 300 miles
6. Santa Cruz – San Francisco, rest day
7. San Francisco – Lee Vining, 300 miles
8. Lee Vining – Ely, 380 miles
9. Ely – West Wendover – Salt Lake City, 240 miles
10. Salt Lake City – Jackson, 272 miles
11. Jackson – Yellowstone National Park – Cody, 300 miles
12. Cody, rest day
13. Cody – Gillette, 255 miles
14. Gillette – Rapid City, 290 miles
15. Rapid City – Sioux Falls, 350 miles
16. Sioux Falls – Lake City, 300 miles
17. Lake City – Chicago, 343 miles
18. Chicago, rest day
19. Chicago – Cleveland, 345 miles
20. Cleveland – Buffalo, 200 miles
21. Buffalo – New York, 375 miles
22. New York, rest day
23. New York, departure

p.s.: фотки пересматривали, когда тур делали, нашли как мы на выставку в США ездили в 2018 и 2019 годах, жалко в 2020 из-за ковида не смогли поехать еще раз, были зарегистрированы и билеты были куплены, но ковид все спутал. Ну ничего, еще вернемся