RosputevkaRosputevka

Туры в Антарктиду из Москвы

Акции и скидки от туристических агентств Москвы актуальные на сентябрь 2024 года

Туры в АнтарктидуТуры на АлтайТуры в КарелиюТуры на БайкалТуры на КамчаткуНовогодние турыТуры в ТайландТуры в горыТуры на Шантарские островаVIP-турыТуры в ДагестанТуры в МагаданТуры в ТурциюТуры на Кольский полуостров
Горная Территория
Багратионовский пр., 7, корп. 20В
Опубликовано: 18 апреля 2022
Продолжаем работу над фильмом «Антарктида. Послание из космоса». Экспедиция началась с полета на самый южный континент Земли в ноябре 2021 года, к подножью гор Михеева, где мы искали перспективные районы для поиска метеоритов (и сами метеориты).

В Екатеринбурге мы продолжили работать над фильмом, в том числе, я побывал в Уральском федеральном университете, где поговорил с Виктором Гроховским, научным руководителем метеоритных экспедиций 2015 и 2022 годов, профессором физико-технического института УрФУ.

На столе рядом с профессором вы можете видеть метеорит «Сихотэ-Алинь», который нашли в Приморском крае (Сихотэ-Алиньский заповедник) в 1947 году
1-я Бородинская ул., 2А
Опубликовано: 21 декабря 2023
Последнее время стали приходить заявки на Патагонию на 2025 год (не на ближайшую зиму, а через год). Некоторые вполне логично спрашивают, а не рано ли сейчас бронировать? Можно ли внести предоплату потом, ближе к лету, ведь до тура больше года? Смотрите какая ситуация с этим туром.

Существуют разные страны и маршруты для путешествий. Есть направления относительно простые, например большая часть РФ, Турция, Грузия или Таиланд. Туристическая инфраструктура развита, доступны тысячи отелей на любой вкус и бюджет. Понятно, что хорошие отели с удобной парковкой бронируются за несколько месяцев вперед, но в любом случае почти всегда есть альтернативы. В местных прокатах доступны тысячи машин и сотни мотоциклов. Ну и вообще туризм – это весомая часть доходов эти стран, ну кроме РФ.

Есть другие маршруты, например Патагония, Памир и Магадан, где инфраструктура хуже развита, можно сказать там её почти нет. В Таиланде отель можно построить из листьев и палок, там всегда +30 и главное, чтобы тропическим дождем не смыло. В Патагонии на юге климат суровый, сезон короткий и нужно капитальное строительство. Там ледники, ветра, пингвины и Антарктида рядом.

То же самое в горах Памира, тоже самое на Колыме/в Магадане. Там в целом все есть, просто мест размещения мало, они дорого стоят и хорошие нужно сильно заранее бронировать. Нет дилеров БМВ, нет большого количества прокатов мото и т.п. Кстати, Памир и Магадан мы вообще единственные в мире, кто туры на больших гусях предлагает, эксклюзив. В Патагонии мотоциклы в прокатах есть, но немного.

А еще плотность населения в Патагонии низкая, территория большая, между городами по 200-300 км и там ничего нет между ними. Нет мотелей, KFC или McDonalds, даже заправок нет. Нам приходится планировать маршрут через некоторые населенные пункты специально чтобы заправки были, потому что одна заправка на 200 км это норм. То есть это не как у нас по М4 едешь и вот тебе Ложка за Маму, вот Пончик Помпончик, сотни отелей, мотелей, классные заправки с игровыми площадками, кафе и т.п.

Мы когда этой зимой, в январе 2023 года, собирали группу на февраль 2024 и бронировали мотоциклы, больших гусей уже не было. Они за полтора годы были уже в резерве. Нам обещали последние дать. И нам посоветовали местные партнеры отели бронировать уже тогда, за год, потому что потом мы ничего не найдем, сказали нам они. Мы их тогда не послушали...

Ну как не послушали, в марте Аня от нас временно ушла, Арина только вышла и работала первые недели, у бэк офиса был 200% перегруз на фоне множества других туров, гаражных дел, кадровых перестановок и т.п. И мы отели в марте, за год, как нам говорили, не забронировали. Мы их стали бронировать в августе, за шесть месяцев до тура, когда чуть разобрались с сезоном. За полгода как бы норм должно быть, думали мы.

И знаете что? Отели, которые стоили зимой по 125 евро/сутки, эти деньги мы закладывали в бюджет, в августе стали стоить по 200-250 евро сутки. Те же отели. И в принципе вариантов почти не осталось, где бы было 6-7 номеров. То есть там нет вопроса, что нужно выбрать из десяти отелей, где лучше остановится. Там задача найти хотя бы один отель, где в принципе номера есть, и маршрут можно под него подстроить если что.

Мы стали напрямую общаться с отелями, выходить на них через знакомых и партнеров в Чили/Аргентине, три месяца нон стоп мониторили каждый день разные системы бронирования, и в итоге для ближайших туров на февраль 2024 номера везде нашли. Хотя гиды в паре мест живут отдельно от группы, ну там недалеко, 60 км от группы… И еще у нас в среднем номера по 180-200 евро вышли, где-то даже 350 евро/ночь. Мы на отелях потеряли всю маржу, что закладывали в экономику тура. Ну сами виноваты, на будущее будем умнее.

Но мы так больше не хотим. Не хотим тратить столько времени на поиск отелей, и не хотим переплачивать. Так вот, возвращаясь к вопросу, с которого все началось – не рано ли сейчас бронироваться? Не рано, самое время. Мы хотим в феврале-марте отели бронировать, за год, как и нужно. А для этого нам нужно примерно за год иметь группы, и пусть там 20% состав поменяется, но чтобы костяк был.

И мотоциклы нужно сейчас бронировать. По мотоциклам, кстати, стоит рассказать отдельную историю. 500 евро невозвратный депозит, который нужно внести для бронирования мотоцикла.

Местные прокаты не хотят играть в игру “еду, не еду”. Это когда кто-то записался, и потом отменился через пару месяцев, посмотрев карту и поняв, где находится Патагония. Потом с друзьями пива выпил и снова записался, а потом на работе отпуск не дали и снова отменился. Все взрослые люди, говорят они нам в Чили, подумайте и примите решение. Берете 8 мотоциклов, тогда 4000 евро нам переводите, и они ваши. Хотите 10 мотоциклов, значит 5000 евро. Если у вас там в группе отмены, переносы и т.п. нас это не волнует.

Ищите замену, но мы ничего не вернем. Мы для вас мотоциклы в бронь поставили? Поставили. Мы отказывали другим заявкам в те пару месяцев, что мотоциклы были за вами, теряя потенциальных клиентов? Отказывали. Почему мы должны из-за вашей непостоянности терять деньги и нести убытки? Если кто-то отменяется и у вас нет замены, то эти 500 евро сгорают, мы их не вернем. Это может показаться нечестным или даже грубым, но высокий спрос рождает такие условия. Направление знаковое, желающих поехать со всего мира много.

Мы договорились с местным прокатом, что в марте 2024 вышлем точные списки и количество мотоциклов на 2025 год. И внесем предоплату. Пока по ходу набора группы они будут их за нами бронировать без оплаты, но к марту нужно списки дать и оплатить 500 евро/мот.

Чтобы подвести итог – Патагония организационно сложный тур. Это не от нас зависит, просто там такие условия. Там всего мало, интерес к направлению большой, люди со всего мира едут, и как результат нужно все заранее делать. На Памире, который я привел в пример выше, намного проще, хоть там тоже лучше заранее все делать, но здесь за 5-6 месяцев норм. Марокко, Турция, Алтай, Дагестан, Киргизия – везде норм за 2-4 месяца. А вот Патагония нужно за год определяться.

Кто думает поехать – нужно сейчас 500 евро (50 тыс руб) предоплату заплатить за место в туре. В марте мы эти 500 евро переведем в качестве оплаты за мотоцикл и они станут невозвратными. До марта можно еще в “еду/не еду” поиграть, мы с этим ок…))) И в марте-апреле нужно будет еще 10-15% доплатить, чтобы мы отели забронировали. Остальное можно потом частями летом и осенью. Нам не нужна сейчас полная оплата тура, лишь небольшая часть для бронирования мотоциклов и отелей.

Сорри что так много буковок, но я надеюсь это поможем тем, кто хочет поехать в это путешествие. Оно непростое. Патагония – это долго, далеко и дорого, но это знаковое направление, память о котором останется на всю жизнь. Ну, и пингвины, и ледники, сами себя не посмотрят. Проснулись с утра в Ушуая, жахнули нефти и по холодку, как говорится…
Добавьте
информацию о ваших турах.
Это бесплатно!
Rosputevka.ru

Это площадка, где любое турагентство может разместить информацию о своих турах, экскурсиях, товарах и услугах.

Статьи по теме